Условия эксплуатации грузовых автомобилей на огромной территории нашей страны, как правило, очень тяжелые – большие нагрузки, высокая мощность, запыленность, что требует надежного моторного масла. А если добавить к этому резкие перепады температуры окружающей среды и переменное качество топлива, мы получим максимально суровые условия работы масла.
- Дизельные двигатели Scania отличаются продуманностью и техническим совершенством. Еще в 90-е годы Scania производила дизели с максимальным КПД среди аналогов. Характерно, что в выхлопных системах Scania достаточно редко используются сажевые фильтры и достижение экологических характеристик уровня EURO IV или даже V происходит за счет работы EGR-клапана, отправляющего часть отработанных газов обратно в цилиндры, для снижения температуры и, соответственно, концентрации окислов азота. Такая конструкция увеличивает нагрузку на моторное масло, поэтому масла для Scania обладают особыми свойствами.
- В отличие от других производителей грузовых автомобилей, которые опираются на стендовые испытания двигателей для определения эффективности моторных масел, компания Scania основывает свои спецификации на обширных полевых испытаниях. Это связано с тем, что, по мнению Scania, сложно удовлетворить всем ее требованиям только с помощью стендовых испытаний. Если для стандартных условий эксплуатации предусмотрен пробег масла 60 000 км, то при испытаниях его меняют трижды через 90 000 км. После третьей смены масла двигатель разбирают и проводят измерение износа и коррозии всех его частей.
- Первое полевое испытание Scania на так называемый стандарт LDF (полевые испытания на длительное расстояние), было введено в 1996 году. С момента введения стандарта Scania выпустила новые поколения масел Scania LDF в соответствии с развитием своих двигателей. Scania LDF-3 является одним из самых последних допусков и обратно совместима со всеми предыдущими поколениями Scania LDF.
- Цель применения моторных масел LDF – унификация межсервисных пробегов для двигателя и остальных агрегатов и узлов автомобиля. При использовании масел LDF3 в российских условиях эксплуатации замена смазки производится через каждые 45-60 тыс. км в зависимости от условий работы машины. При этом для продуктов LDF2 и LDF межсервисный пробег составит 30-45 тыс. км, а для АСЕА Е7 и того меньше – 20-30 тыс.км.
Специально для автомобилей Scania компания AIMOL разработала особое масло – AIMOL Turbo Synth LDF 10W-40:
1. полностью выполняет требования стандарта Scania LDF-3,
2. подходит для современных турбированных двигателей уровня Евро-1,2,3 и части Евро-4, 5, 6 с системами рециркуляции отработавших газов (EGR) и системами каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR), не оснащенных фильтрами сажевых частиц (DPF),
3. рекомендуется для дизельных двигателей Scania стандарта Евро-6.
- Благодаря повышенному запасу щелочного числа AIMOL Turbo Synth LDF 10W-40 обеспечивает увеличенный интервал замены и сохранение эксплуатационных показателей в регионах с нестабильным качеством дизельного топлива. Известно, что готовое масло в своем составе имеет как основу – базовые масла и присадки, улучшающие функциональные показатели масла. AIMOL, как независимый производитель смазочных материалов, не привязан к конкретному производителю базовых масел и присадок. Это дает возможность создавать гибкий технологичный продукт, создавая его из лучших компонентов, представленных на рынке.
- Такой подход позволил создать масло AIMOL Turbo Synth LDF 10W-40 с выдающимися характеристиками. Так, в специальном тесте на прокачиваемость окисленного масла при минус 30 градусах Цельсия рецептура AIMOL показала в 30 раз лучшую прокачиваемость в холодное время, чем конкурентная технология.
- Это означает, что после определенного пробега двигатель с этим маслом запустится гораздо легче. Помимо этого, мы добились отличной защиты от отложений на важных деталях двигателя, таких как, например, турбина. Это позволяет значительно расширить ресурс двигателя и поддерживать его чистоту.
Источник: официальный сайт AIMOL